8 причин полюбить тайм – менеджмент
28 августа 2019
Дословно тайм-менеджмент означает управление временем. Если быть точнее, то это именно эффективное управление временем. И если Вы не знаете, что это такое или считаете тайм-менеджмент необязательным – мы постараемся Вас в этом переубедить.
Для начала разберем то, что скрывается за словосочетанием “управление временем”, а именно принципы тайм-менеджмента:
- Умение правильно работать с целями
- Как следствие из первого пункта – умение расставлять приоритеты
- Знание инструментов планирования и в принципе осуществление планирования, ведь российский менеджмент часто игнорирует эту важную функцию менеджера
- Наработка привычек. Этот пункт подразумевает выработку чувства времени и прочие умения, которые эффективный менеджер использует в автоматическом режиме.
Этапов, которые взаимосвязаны с принципами тайм-менеджмента, выделяют четыре:
- Постановка целей и задач
- Распределение приоритетов между задачами. Планирование очередности выполнения целей (особенное внимание уделяется наиболее приоритетным целям)
- Непосредственно реализация, то есть исполнение конкретных запланированных шагов
- Контроль и обратная связь, по итогам достижения/не достижения цели
Теперь перейдем непосредственно к обещанным 8-и пунктам, стоит отметить, что они подойдут как для менеджеров, так и для других профессий, некоторые из них будут полезны даже в повседневной жизни:
- Заведите ежедневник, заполнять который будет Вам в радость, и фиксируйте все дела, которыми Вы были заняты на протяжении дня. Так, Вы сможете на бумаге выразить свои краткосрочные и долгосрочные планы, отследить степень их выполнения и выделить для себя дела, на которые Вы тратите больше всего времени. Последний пункт особенно важен, мы рекомендуем анализировать дела, на которые у Вас уходит больше часа в день. Исследуйте их на предмет важности в Вашей жизни, ищите пути, как сократить время на эти дела без ущерба качеству процесса. Например, если социальные сети отнимают у Вас времени больше чем рабочие/учебные процессы – это не самая здоровая ситуация, если Вы, конечно, не SMM-маркетолог и Ваша работа напрямую связана с соц. сетями.
- Техника Pomodoro. Это одна из основополагающих и наиболее эффективных техник в тайм-менеджменте. Суть ее заключается в том, что каждая 30 минутка Вашего рабочего процесса отождествляется с одним помидором. Один такой помидор состоит из 25 минут работы и 5 минут отдыха. После 4-х таких помидоров необходимо сделать отдых побольше – 15-20 минут. Кстати техника настолько популярна, что если Вы покопаетесь в Play Market и App Store – Вы сможете найти ряд приложений, которые посвящены именно этой технике.
Кстати, небольшое историческое отступление: Вы наверняка задумались о том, почему техника получила именно такое название и почему для счета времени не используется другой фрукт или овощ? Дело в том, что первым кто применил эту технику, фактически ее, придумав, был итальянский студент, который в 1980-х годах использовал будильник в виде помидора для отсчета времени. - Когда Вы в очередной раз захотите отложить Вашу задачу – не делайте этого, лучше ограничьте себе срок и оставьте хоть немного времени на работу. Так, Вы сможете пускай и не решить поставленную задачу, но хотя бы приблизиться к ее решению, что в дальнейшем может послужить мотивирующим фактором.
- Раскидывайте все свои дела, согласно матрице Эйзенхауэра, где X означает срочность дела, а Y его важность. Согласно этой матрице выделите задачи А – наиболее срочные и важные, Б – важное, но не срочное, В – срочное, но не особо важное, Г – сами догадываетесь. Рекомендуем задачи типа “Г” делегировать кому-нибудь, а самим решать более важные задачи А и Б.
- Многие уверяют, что их мотивируют конкретные люди, иначе их называют кумирами. Так, для многих мотивирующим фактором является прочтение биографии известных людей или документальных фильмов о них. Можете попробовать повесить на видное место – фотографию своего кумира, или на видное место положить его биографию и периодически, в особо сложные моменты жизни, частично ее перечитывать.
- Делегируйте, все, что считаете нужным. Этот совет подойдет скорее менеджеру или главному бухгалтеру. Дело в том, что с одной стороны существует выражение: “Хочешь сделать хорошо, сделай это сам”, это действительно так, но лишь отчасти. Если Вы будете выполнять абсолютно все задачи, вне зависимости от их важности – Вы попросту “зашьетесь”. Поэтому не очень важные задачи – старайтесь делегировать.
- Не забывайте и об отдыхе, о правильном отдыхе. Это не сидение до поздней ночи в социальных сетях – это нормальный сон, прогулки, занятия спортом, разбавленные домашними занятиями – чтением книг, просмотром фильмов/сериалов, прохождением видеоигр, что в любом случае полезнее социальных сетей.
- Существует понятие ограниченной рациональности, которое ввел ученый - Герберт Саймон. Суть его в том, что человек неспособен делать все идеально, на пределе своих возможностей, хотя и всегда будет стремиться к этому. Следствием из этой теории является утверждение: “Иногда лучше сделать неидеально и исправлять ошибки в процессе деятельности, чем сделать все идеально (что невозможно, так как идеал недостижим) и полностью выгореть”.
Кстати с нашими статьями Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://bafra.ru/news. Спасибо за внимание!
10 советов по управлению налоговыми рисками - помогут Вам избежать ошибок во взаимоотношениях с контролирующими органами.
Мы рекомендуем подключаться именно к электронной отчетности “Астрал”. Почему? Расскажем далее!
Деньги с карты могут пропасть по разным причинам, самая распространенная – невнимательность клиента, но также возможны случаи, когда списание происходит из-за ошибки банка, или мошенничества со стороны третьих лиц.
Банковская карта вместо расчетного счета, возможно ли это?
Ассоциация банков России уже направила письмо в ФНС о том, что поправки в 54 –ФЗ, о которых мы ранее уже писали, приведут к резкому сокращению платежных терминалов.
После увольнения бухгалтера из компании вскрылась недостача в размере 2 млн. рублей. По началу бывшая сотрудница взялась выплатить сумму недостачи и даже выплатила часть суммы, но затем передумала и стала требовать эти деньги обратно.
Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство, или сокращенно АКРА предсказало падение курса рубля до 79,5 руб.
Срочный трудовой договор выделяется как минимум тем, что условием, по которому такой договор отличается от обычного трудового является невозможность заключения договора на неопределенный срок.
С каждым годом государство вводит новые постановления и законы с целью противодействия обналичиванию денежных средств, или обналу в простонародье, например это введение онлайн касс и привлечение предпринимателей к ответственности за обнал.
В повседневной жизни наверняка все сталкивались с подобными ситуациями, когда необходимо было проверить документ на оригинальность. Сегодня мы расскажем Вам о способах, которые помогут Вам отличить фальшивый – поддельный документ от оригинального.
Сегодня мы расскажем о нововведениях, которые ждут предпринимателей и не только в августе. О том, кого освободят от НДФЛ, кому пересчитают пенсии и о много другом интересном поговорим в этой статье.
“Роскачество” в кооперации с экспертами Group-IB в очередной раз решило обратить внимание людей на проблему киберперступлений, в этот раз темой обсуждения стало телефонное мошенничество
Опасность данных фраз в том, что на первый взгляд они могут показаться безобидными, но в действительности они могут сильно демотивировать сотрудников.
Потерять свои денежные накопления из-за чьих то неправомерных действий – мягко говоря не приятно, в последнее время данная проблема стала особенно актуальной, в связи с появлением так называемых скимминг – банкоматов.
О том, как происходит увольнение в США, некоторых Европейских странах и не только, Вы узнаете в этой статье.
О том, что такое встречная проверка и какие цели она преследует, а также при каких случаях она проводится Вы узнаете в теоретической первой части статьи.
О том что Вам грозит за непредставление требуемых документов, почему Вы не можете отказаться от прохождения такой проверки, а также что могут требовать от Вас налоговики, а что считается превышением полномочий Вы узнаете в практической второй части статьи.
Проблема бедности в России актуальна была всегда, сейчас это один из наиболее часто обсуждаемых вопросов на политической арене, но в действительности, несмотря на громкие заявления – до дела, как правило, не доходит.
Многие предприниматели закрывают счета в одних банках, пытаются открыть в других и таким образом постоянно мечутся в поисках банка, который откроет им счет. В реальности же, все проще, достаточно следовать трем советам, которые мы опишем далее.
Сегодня мы расскажем о правилах перехода с одного спецрежима на другой.
О том, кто, несмотря на все предостережения, берет кредиты не в очень благонадежных местах и почему – расскажем прямо сейчас.
В данной статье поговорим об ответственности, которая поджидает обнальщиков и о том, почему налоговики считают обнал – незаконной банковской операцией.
Вторая часть статьи об обналичивании ден. средств более короткая, но не менее важная, ведь в ней мы рассмотрим на каком основании налоговики доказывают обнал и связи с однодневками.
Лето пролетело и на пороге уже осенняя пора. Что готовит первый осенний месяц, какие новые законы он принесет за собой и для чьих банковских карт введут ограничения с сентября. Все это расскажем сейчас.
Дословно тайм-менеджмент означает управление временем. Если быть точнее, то это именно эффективное управление временем. И если Вы не знаете, что это такое или считаете тайм-менеджмент необязательным – мы постараемся Вас в этом переубедить.