Информация о контрагентах
27 сентября 2018
Собранную информацию необходимо систематизировать и проанализировать. Анализ должен дать ответ на вопрос – компания сотрудничает с данным контрагентом или нет? Для того чтобы ответить на этот вопрос, эксперты рекомендуют сфокусироваться на трех основных составляющих, которые рисуют картину жизни потенциального партнера.
Во первых необходимо изучить арбитражные дела в которых упоминается компания. Простой анализ этой информации даст понимание – исполняет ли компания свои обязательства, много ли у нее нарушений, насколько честно и чисто менеджмент ведет бизнес.
Во вторых нужно определить потенциал предприятия. Из финотчета, по результатам анализа сайта и списка партнеров можно узнать, в состоянии ли предприятие выполнить свои обязательства или оно находится в стагнации.
Третья составляющая – риски, которые возникают при начале сотрудничества. Надо понимать, насколько они могут влиять на стабильность собственной деятельности, предусмотреть варианты их страхования, управления ими и нивелирования. Без системы управления рисками начинать сотрудничество с новым контрагентом не рекомендуется.
Если по результатам анализа всех этих составляющих не вырисовывается ясное понимание того, что контрагент вполне благонадежен, лучше отказаться от работы с ним. Концепция принятия несложная – чем больше средств необходимо вложить в сделку, тем более тщательно и скрупулезно рекомендуется отбирать партнера. Прибыльность контракта должна быть адекватна принимаемым рискам. Иначе налоговые службы получат шанс доначислить дополнительный налог и штрафы. Также необходимо регулярно проводить проверки контрагентов.
"О порядке утраты статуса налогоплательщика, применяющего ЕСХН или УСН"
Шесть признаков рискованности дебиторов
Глава ФНС заявил, что ресурсы по собираемости НДС еще не исчерпаны
За увольнение пожилых сотрудников работодателя ждет уголовное наказание
Концепция 5S
Как получить выписку из ЕГРЮЛ: пошаговая инструкция
Информация о контрагентах