А что, собственно, чиновники?
14 июня 2018
А что, собственно, чиновники?
Федеральная Антимонопольная Служба и Министерство Энергетики подготовили совместный приказ об увеличении минимального норматива продаж на бирже бензина. С 10% - до 15% от общего объема производства, и дизельного топлива с 5% - до 8% — по их мнению, это сильно поможет замедлить повышение оптовых цен, а за ним следом начнёт стабилизироваться и розница. Но тут следует заметить, что на согласование и принятие такого документа уйдет несколько месяцев. А до вступления этого закона в силу, надо как-то выжить Всем Нам…
Наша компания БАФРА считает, что данный приказ сможет подействовать только осенью. При этом Федеральная Антимонопольная Связь готовит свои предложения по акцизам.
Акцизы в последнее время были главной проблемой, провоцирующий рост цен на нефтепродукты. Но, резко снизить ставки просто нереально, так как от них зависят региональные бюджеты.
Федеральная Антимонопольная Служба хочет ввести механизм гибких ставок, которые будут зависеть от цены на нефть. С одной стороны, это хорошо, но такое предложение вряд ли устроит Министерство Финансов Российской Федерации.
Пока эти два ведомства будут выяснять отношения, мы увидим новое подорожание нефтяных продуктов: с 1 июля этого года, акцизы снова повысятся — на 0,5 рубля на литр, как и в январе. А нефть будет расти и дорожать…Ну что, скажем «Привет, бензин по 50 рублей?
Темпы стоимости на бензин повышаются, как раз в то время, когда на дорогах традиционно растёт поток машин.
В нашей стране есть много водителей, которые передвигаются на своём автомобиле только в тёплое время года. Соответственно, на всех автозаправках стали действовать по принципу «грех не воспользоваться» этой ситуацией. Коммерческие затраты автомобильных перевозчиков будут компенсироваться удорожанием их услуг. А вот рядовым автомобилистам придётся «проглотить пилюлю».
Цены на бензин предоставлены сами себе. Если стоимость продуктов питания контролируется Роспотребнадзором, Федеральной антимонопольной службой и другими государственными структурами, то бензин может расти в цене в основном бесконтрольно, как сорняки в поле.
Стоимость на топливо, как-то начинает контролироваться только в периоды посевных работ и работ по сбору урожая. Хотя и в этом случае реального снижения цен на бензин и дизтопливо мы не наблюдаем.
Акцизы постоянно меняются фискальным законодательством.
В настоящий момент очень благоприятный момент для повышения цен на топливо. Формируется правительство РФ. Все министры находятся в статусе И.О. Понимая это, нефтяники-монополисты не опасаются возмездия и чувствуют себя весьма комфортно, переставляя ценники всё выше и выше.
Бензин дорожает из-за растущей нефти. Цены на нефть вернулись к уровням четырёхлетней давности. За два месяца рублёвая стоимость барреля выросла на 35% — до 5000 рублей. Это и привело к росту расходов нефтеперерабатывающих заводов, которые закупают подорожавшую нефть. НПЗ вынуждены увеличивать отпускные цены на бензин, чтобы сохранить свою рентабельность.
Для автолюбителей, достаточно, тревожная новость: будет расти, поэтому бензин может ещё круче подорожать. Скорее всего, в эту ситуацию может вмещаться Президент Российской Федерации. Он может обязать нефтедобывающие компании делиться своей выросшей прибылью с НПЗ. Только тогда удорожание бензина приостановится. Будем в это верить.
Но, если ничего такого не произойдёт, то бензин продолжит дорожать на протяжении всего нынешнего года. Вне зависимости от того, будет ли меняться стоимость нефти на мировом рынке. Даже при коррекции барреля Brent в мире и в России бензин дешеветь не начнёт и передышки ждать не стоит. До конца года цена может подняться, как минимум до 45 рублей. Стоимость бензина происходит ещё и из-за неблагоприятной ситуации с внешними санкциями и внешнеполитическим фоном.
Продавцы топливного продукта, довольно, чувствительны к различным изменениям в экономических условиях их работы. Сейчас, как раз те самые и изменения наступили...
Как Вы знаете, на днях, отменили, долгожданный, транспортный налог. Теперь сбор денег будет перенесён на акциз на топливо. В преддверии всех изменений цены сразу пошли наверх. Такое явление очень негативно сказывается на экономике страны. Топливо составляет значительную долю затрат в аграрном секторе, в грузовых перевозках и в авиации. Но если в сельском хозяйстве государство ещё пытается компенсировать аграрникам эти затраты, то в других секторах экономики рост цен на бензин постепенно тянет наверх и цены на авиабилеты, и тарифы на перевозки.
Правительству и Центральному Банку РФ стоит сильно над этим задуматься, иначе рост цен на бензин может подорвать всю борьбу с инфляцией.
В настоящий момент, розничная цена дизельного топлива и бензина на заправках в России в 3 раза ниже, чем в странах Европы. Ну, хоть в чём-то мы лучше...
За последние годы у нас очень выросли мощности по переработке топлива: за три года было введено сразу восемь крупных НПЗ.
Чтобы цены резко не подскочили, нужно осторожно отрегулировать рыночные механизмы.
Существуют три главных механизма, которые нуждаются в настройке.
Во-первых - это налоги, которые входят в бензин и дизельное топливо — они уже выросли до 70% от розничной цены.
Во-вторых - нельзя до бесконечности опускать курс национальной валюты, так как идет разбалансировка цен на топливо с внешним рынком.
Необходимо установить заградительные таможенные пошлины. Пошлины на вывоз дизельного топлива в этом году в 10 раз ниже, чем в 2014 году. Это при том, что надо защищать рынок.
Внутреннее потребление у нас очень низкое. Например, в Канаде и Норвегии потребление дизеля и бензина на душу населения в три раза больше, чем в России, на родине нефтяных продуктов, при этом у нас одинаковые с этими странами климатические условия. В настоящий момент, государство взяло курс на повышение благосостояния населения, и если это будет сделано успешно, то потребление дизельного топлива и бензина подскочит, как минимум в два раза, а то и больше.
Для всех нас – удорожание бензина является огромной проблемой. Российская Федерация - страна, которая держится на нефти, и такая новость сильно скажется на всех отраслях человеческой деятельности. Удорожание бензина повлияет на всех нас, на все сферы деятельности человека. Хочется сказать, что большое влияние на развитие всей этой ситуации оказало наше дорогое законодательство. Я сейчас говорю про законодательный акт, который был принят ещё в ноябре 2017 года, предоставляющий право налогоплательщикам применять ставку НДС в размере 0% при осуществлении операций по реализации товаров на экспорт.
У меня складывается чёткое ощущение того, что в ходе перекачки национальных богатств нашей страны в другие государства, ответственные за это дело люди, не смогли внятно и доходчиво всем объяснить, что количество ресурсов ограничено. Ну, это и логично, так как деньги в этом вопросе стоят выше…
Ключевой принцип экономики, на котором строится любое государство – это максимальная степень удовлетворения всех потребностей обществ в условиях ограниченности ресурсов. Но, к сожалению, этот важный пункт не соблюдается, так как во главе угла стоят большие деньги…Это всё грустно и печально…
Вместе с законодательством спроса и предложения, вся сложившаяся ситуация, при которой предложение в виде объёмов нефти снижается, а спрос потребителей данного продукта растёт с каждым днём. Те, кто используют нефть в процессе своей жизнедеятельности, они не смогут выбирать и им придётся подстраиваться по новые правила игры, которые установили нефтяные монополисты. Варианта того, чтобы от этого отказаться, в нашем XXI веке, уже нет.
Сообщество малого бизнеса предложило определить понятие единого производственного комплекса как объекта кадастровой оценки имущества своего дела.
Ознакомьтесь с планом выездных к Вам проверок налоговой службы.
Налоговая служба подтвердила решение Верховного Суда о том, что форма требования об уплате налога для организаций и индивидуальных предпринимателей не должна содер-жать информацию о налоговом периоде.
Налоговая амнистия не устранила налог на доходы физических лиц с недвижимости, ко-торая была получена при выходе из ООО
Если организация досрочно прекращает свою деятельность, то сумма её налоговых обяза-тельств пересчитывается.
Новая неделя началась с одного очень неприятного известия, о котором я услышала по бизнес - телеканалу РБК.
Отвечая Вам на этот вопрос, предлагаю Вам вспомнить, что вообще такое предпринимательская деятельность и для чего её ведут.
Глава Российского топливного союза Российской Федерации Евгений Аркуша, который должен знать ситуацию лучше всех остальных, но он отказался комментировать данную информацию, мотивируя это тем, что руководитель ФАС Игорь Артемьев официально запретил ему давать какие-либо прогнозы.
Федеральная Антимонопольная Служба и Министерство Энергетики подготовили совместный приказ об увеличении минимального норматива продаж на бирже бензина.
Во всей этой ситуации, есть и белые стороны. Возможно, эта проблема, подтолкнёт всех нас к вторичной переработке мусора, которая может сильно облегчить нашу жизнь.
Важной моментом вторичной переработки отходов является улучшение всей экологической ситуации.