Регистрация ООО
Регистрация ООО.
Регистрация ООО являет собой простоту создания и минимальное количество участников, учредителем которого может быть один человек.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью – это также небольшие расходы. Действующий закон об ООО гласит, что размер уставного капитала такой организационно-правовой формы не должен быть менее 10 000 рублей.
Для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходим следующий пакет документов:
1. Документация для физических лиц:
- Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации.
2. Документация для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- письмо Росстата о присвоении кодов,
- ксерокопии учредительных документов.
3.Документация, которая подтверждает местонахождение организации (если есть).
4. Сведения о должностных лицах (главный бухгалтер, генеральный директор).
5. Размеры долей учредителей в уставном капитале.
6. Размер и способ оплаты уставного капитала.
Не стоит заблуждаться на счет того, что регистрация ООО является простым мероприятием. Фактически данный процесс требует ответственного подхода, что вплотную связано с «подводными камнями». Основную сложность представляет новый закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Плюс ко всему, встречается ряд определенных бюрократических препятствий.
Официально существуют три причины, по которым может быть получен отказ в регистрации ООО:
- неполный пакет необходимой документации;
- подача документации в ненадлежащий регистрирующий орган;
- регистрация организации с учредителем, находящимся в стадии ликвидации;
Но не стоит думать, что причин для отказа мало. Дело в том, что налоговая инспекция часто отказывает, исходя из первого пункта: то не хватает какого-либо документа, то неточность в заполнении и т.д. К примеру, несмотря на действующее законодательство, согласно которому орган регистрации не обязан сразу проверять юридический адрес, планируемый для размещения офиса, во время приема необходимой документации от вас могут требовать документы на недвижимость (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.).