|
+7 (812)
493-39-89
Санкт-Петербург | Москва
| |
бухгалтерский аутсорсинг | Отличная новость для вашего бизнеса! | Минфином России предлагаются правовые основы для обеспечения контроля и прослеживаемости оборота отдельных видов товаров
|
||
Услуги
|
Минфином России предлагаются правовые основы для обеспечения контроля и прослеживаемости оборота отдельных видов товаровДля решения указанных задач подготовлен проект федерального закона, целью которого является регулирование отношений в области создания и использования контрольных (идентификационных) знаков, используемых для маркировки товаров в Российской Федерации, оборота товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке контрольными (идентификационными) знаками, и осуществления государственного контроля (надзора) за их оборотом, а также в области создания и функционирования систем добровольной маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками. Согласно проекту контрольный (идентификационный) знак представляет собой документированную информацию строгой отчетности национальной системы прослеживаемости оборота товаров в Российской Федерации, содержащую элементы (средства) защиты от подделки. Контрольный (идентификационный) знак может являться защищенной полиграфической продукцией или содержать встроенную радиочастотную метку. Основными задачами маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками являются: предупреждение, ограничение и пресечение недобросовестной конкуренции; совершенствование процедур и сроков проведения государственного контроля в отношении участников оборота товаров; гарантия качества (безопасности) и цены приобретаемых товаров, подтверждение подлинности товаров; противодействие незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе контрафактных; установление открытых правил взаимодействия участников оборота товаров, исключающих демпинг и использование иных непредусмотренных законодательством схем оборота товаров; осуществление государственного контроля за оборотом маркированных контрольными (идентификационными) знаками товаров; стандартизация и унификация процедур учета движения товаров; противодействие обороту фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных товаров. Проектом федерального закона устанавливаются в числе прочего: понятийный аппарат; сфера действия; порядок информационного обеспечения в области маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками; виды, типы и условия применения контрольных (идентификационных) знаков; порядок включения сведений о юридическом лице в реестр уполномоченных эмитентов контрольных (идентификационных) знаков; обязанности участников оборота товаров по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками и направлению сведений в информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками; полномочия органов государственной власти в сфере маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками; порядок осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ о государственном регулировании маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками. Проектом предусматривается вступление его в силу с 1 января 2018 года.
|
|
|
||
© 2015-2019 ООО “Прогресс” Бухгалтерские услуги и аудит.
197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная 32, 2 этаж; Тел.: Санкт-Петербург: (812) 493-39-89 [email protected] карта сайта | написать письмо | схема проезда политика конфиденциальности | Политика обработки персональных данных |
||