+7 (812) 493-39-89
Санкт-Петербург | Москва

Бухгалтерия для ООО

Три аргумента работать с нами:

Юридическая подкованность

Настоящий бухгалтер должен знать правовую базу и уметь подключить юридических специалистов в зависимости от задачи заказчика

Команда профессионалов

В нашей компании работают только профессионалы с опытом и аналитическим складом ума, прошедшие серьезный отбор и специальные тестирования

Решение сложных задач

Даже в безвыходных ситуациях мы находим способы сократить ваши издержки по налоговым обязательствам в несколько раз

Как нужно вести бухгалтерию для ООО

Для максимально эффективного управления бухгалтерией компании мы выделяем два основных направления:

Бухгалтерская политика в которую входят:

  • отражение способов и структуры ведения бухгалтерии
  • сроки сдачи отчетности, инвентаризации и.т.д.
  • план счетов бухгалтерского учета
  • способы ведения счетов

Налоговая политика

  • методы ведения учета в сфере налогообложения;
  • методы расчета налогов;
  • регистры налогового учета

Получить бесплатную консультацию сейчас

Калькулятор бухгалтерских услуг для ООО

Услуги Производство Торговля
ЕНВД (без НДС) Усн (без НДС) Общая (с НДС)
штук
+7 (812) 493-39-89

Проектные услуги:

УслугаCтоимость
Разработка индивидуальной учетной политики 1500 руб./час
Получение СНИЛС на сотрудника 1500 руб./снилс
Уведомление об открытии/закрытии расчетного счета в ИФНС, ПФР, ФСС 1500 руб./комп.
Заказ и получение справки в Банках, при наличии банк-клиента 1000 руб./спр.
Заказ и получение справки в ИФНС, при наличии электронной отчетности 1000 руб./спр.
Заказ и получение справки в Банках, при отсутствии банк-клиента, 1500 руб./спр
при наличии доверенности  
Заказ и получение справки в ИФНС, при отсутствии электронной отчетности 1500 руб./спр.
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию 1500 руб.
спец. одежды и средств защиты  
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление  
отчетов к дате, требуемой Заказчиком 500 руб./отчет
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление  
результатов инвентаризации 2000 руб./час
Распечатка и оформление кассовой книги, авансовых отчетов  
до 10 дней 1 334 руб.
до 20 дней 2 667 руб.
до 30 дней 4 000 руб.
Сопровождение проверок банков о порядке соблюдения кассовой дисциплины 1500 руб./час
Координация с банком Заказчика (активация банк-клиента, смена сертификатов) 1000 руб.
Подготовка документов валютного контроля 1500 руб./док
Составление письма об уточнении платежей (письмо+курьер) 600 руб./письмо
Уточнение реквизитов платежа по вине клиента 300 руб.
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 2500 руб./1 комплект документов
Расчет лимита остатка по кассе 1500 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, отчетности за истекшие налоговые периоды Индивидуально
Обучение сотрудников Заказчика работе в ПП 1С:Бухгалтерия 1500 руб.
Корректировка хозяйственных операций в закрытом периоде От 1000 руб.
Сверка с контрагентом 1 000 руб./час
Изготовление деклараций 3-НДФЛ 1500 руб.
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН 1000 руб.
Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН 1000 руб.
Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД 1500 руб.
Постановка ККМ на учет 1500 руб.
Подготовка пакета документов по требованию банка, для лизинга От 1500 руб.
Формирование «алкогольной» декларации 8000 руб.
Моментальная (электронная) выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП 400 руб.

Кейсы наших клиентов

  • Задача
    К нам обратился клиент с задачей – оптимизировать налоговую нагрузку. Он заключал контракты в иностранной валюте, которые нередко проходили с авансовым расчетом.
    Решение
    Мы помогли клиенту получить налоговую выгоду за счет разницы курса рубля. Выбрав для акта приема-сдачи работ дату наиболее низким курсом, по отношению к курсу рубля при получение аванса. Сэкономить НДС нам помог порядок двойного определения налоговой базы при оплате авансов.
  • Задача
    Клиент из розничной торговли, у которого было помещений больше 150 кв.м. , а он хотел платить по системе ЕНВД.
    Решение
    Мы выяснили, что часть помещения используется под склад, правильно выделили и учли площадь помещения и значительно сэкономили на налогах.
  • Задача
    Парикмахерская использовав УСН, с выручкой в 150 000 рублей, отчисляла в бюджет 27 000 рублей налогов, при этом нарушали законодательство, не использовав кассовый аппарат.
    Решение
    Перевели клиента на ЕНВД, поставили кассовый аппарат. Налог рассчитывался не от выручки от количества сотрудников и составил 7500 рублей. Выгода составила чуть больше 3000 рублей.
Всегда сохраняем конфиденциальность ваших данных

Ответы на основные вопросы

Как часто нужно привозить документы и в какой форме?

Документы вы можете предоставить в электронном виде по почте на адрес вашего бухгалтера, а так же мы прописываем регламент взаимодействия, где оговаривается в какие сроки и когда мы ждем от вас документы.

Как будет построена работа? С кем клиент будет работать и куда звонить?

За клиентом закрепляется бухгалтер рабочей группы и указывать номер телефона , ФИО и адрес эл почты.

Где хранятся оригиналы документов? Как будут храниться мои документы?

Все документы хранятся у нас в отдельно подшитой папке «Отчетность», после расторжения договора все документы выдаются в руки клиенту.

Партнёр
1С СДЕЛАЙ САМ отчетность